Частые вопросы об аренде яхт и теплоходов

Чтобы у наших клиентов была возможность уточнить информацию по вопросам, которые нам наиболее часто задают по телефону, мы завели эту рубрику. Если среди перечня вопросов вы не нашли ответ на свой вопрос - звоните нашим менеджерам, которые с удовольствием предоставят интересующую вас информацию ежедневно, с 9:00 до 19:00!

Какой режим работы офиса?

Наш офис работает ежедневно с 9:00 до 19:00, включая праздничные и выходные дни. Заявки и вопросы, направленные по электронной почте, рассматриваются до 21:00.

Где можно посмотреть яхты и теплоходы?

Стоянка парусных яхт находится по адресу, который вы можете посмотреть в разделе Контакты. Теплоходы расположены на различных причалах Москвы и ближнего Подмосковья, конкретное место их расположения уточняйте у менеджеров. Моторные яхты стоят в различных яхт-клубах Подмосковья, информацию также уточняйте у менеджеров.

За какое время следует заказывать яхту / теплоход?

В большей степени зависит от формата мероприятия. Выпускные вечера на теплоходах заказывают, как правило, не позднее чем за 2-3 месяца до даты аренды. Это связано с большим количеством заявок на определенные даты. Теплоход для свадьбы заказывают за 1-5 месяцев до желаемой даты. Ввиду высокого спроса, зачастую дату официальной росписи в ЗАГСе привязывают к уже забронированной дате фрахта теплохода. Хотя бывают случаи, когда свадебная прогулка на теплоходе планируется и бронируется за 1-2 недели до желаемой даты, но в этом случае нет никаких гарантий, что выбранный вами корабль будет свободен (особенно это касается выходных дней). Парусные и моторные яхты бронируются за 60 – 1 дней до начала мероприятия. Чем раньше забронируете – тем больше шансов выбрать удобное для вас время и заинтересовавшую вас яхту (особенно это касается выходных дней).

Какой минимальный заказ на аренду яхты или теплохода?

Минимальная продолжительность аренды парусных яхт – 3 часа, моторных яхт – 4-5 часов (в зависимости от выбранной яхты), теплоходов – 4 часа. Обращаем ваше внимание, что чем больше продолжительность аренды парусной яхты – тем ниже цена аренды за 1 час! Скидки на аренду моторных яхт и теплоходов рассматриваются в каждом случае индивидуально и, как правило, начинают считаться при аренде 7 часов и более (на общую сумму аренды).

Цены, указанные на вашем сайте, актуальны?

Да, все цены на сайте актуальны и обновляются сразу же по мере их изменения.

За какое время до аренды прибывать на яхту / теплоход?

Если вы забронировали теплоход, например, с 16:00 (отход от причала), то, начиная с 15:20 вы и ваши гости можете начинать производить посадку (за 40 минут до начала мероприятия). Рекомендуем ориентировать ваших гостей прибывать не позднее, чем за 30 минут до начала мероприятия. Если в этом есть необходимость (например, гости едут издалека и боятся опоздать) – мы готовы начать принимать гостей на борт за 1 час до начала мероприятия (обязательно должно быть оговорено при заключении договора аренды). Смещение времени начала мероприятия невозможно. Посадка на яхты возможна за 15-20 минут до начала мероприятия.

Необходима ли плата за подачу судна к месту посадки?

Нет, никакой подачи судна не требуется в том случае, если Вы и ваши гости осуществляете посадку в месте «приписки» судна. Если же у Вас есть желание произвести посадку на борт в другом месте – это обговаривается и оплачивается дополнительно (в некоторых случаях возможна бесплатная подача судна – уточняйте у менеджеров).

Как заключается договор на аренду?

Схема взаимодействия «Клиент – Судовладелец» выглядит, как правило, следующим образом: Вы приезжаете непосредственно на выбранное вами судно, на месте уточняете всю информацию у менеджера. Если понимаете, что судно вам подходит и вы хотите арендовать его, - оформляется договор (в офисе или на месте), вы вносите полную оплату или предоплату в размере не менее 50% от общей стоимости заказа (по договоренности).

Возможно ли прийти на яхту / теплоход со «своим» питанием?

На парусные яхты – возможно по договоренности, на теплоходы – нет (за исключением отдельно оговоренных случаев или в случае «Аренды камбуза»). Питание на моторных яхтах возможно только в виде легких закусок и напитков – крепкие спиртные напитки не допускаются, организация полноценного банкета возможна только в ресторане яхт-клуба)

Время окончания заказа в договоре – гости уже должны освободить теплоход / яхту?

Время, прописанное в договоре как срок окончания аренды – это время прибытия судна к причалу. У вас и ваших гостей будет необходимое время (сверх указанного в договоре) для того, чтобы собраться и сойти на берег (как правило, это занимает 15-20 минут). Мы всегда предусматриваем необходимый запас по времени и не размещаем заказы «впритык».

Возможно ли продлить время аренды на месте?

Возможно в случае, если это оговорено заранее и при отсутствии заказа после Вашего мероприятия.

Можно ли гостям давать номер телефона, указанный на сайте, чтобы они могли уточнить схему проезда к вам?

Мы будем вам благодарны, если в целях экономии времени наших менеджеров вы сообщите гостям, где можно посмотреть схему проезда на причал. Со своей стороны, мы можем оказать вам помощь в организации централизованной sms- или e-mail-рассылки вашим гостям с приглашением на праздник. Услуга предоставляется нашей компанией бесплатно.

Можно ли празднично украсить яхту / теплоход?

Конечно, это одна из многочисленных дополнительных услуг, предоставляемых нашей компанией. Всю информацию вы можете уточнить по телефону (495) 741-23-36

Забытые вещи?

За забытые на яхте / теплоходе вещи наша компания ответственности не несет. Однако, если мы их обнаружим, то с удовольствием вернем их Вам.

Где можно оставить отзывы о проведенном мероприятии?

В разделе «Отзывы» наши уважаемые Клиенты могут оставить свои впечатления о проведенных мероприятиях с участием наших яхт или теплоходов. Мы с большим удовольствием рассмотрим все пожелания и предложения от наших Клиентов, так как благодаря им мы делаем нашу работу более качественной, интересной и необычной. Также мы будем благодарны, если вместе с отзывами вы пришлете 2-3 наиболее удачные фотографии с вашего мероприятия в электронном виде и укажете, можно ли добавить фотографии на наш сайт или просто сохранить в электронном архиве компании.

Оставьте свой отзыв
Максимальный размер файла: 999 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Имя:
Телефон:
Услуга:
Кол-во людей:
Сколько суток/часов:
Дата:
Комментарий:
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Политика конфиденциальности
Заказ обратного звонка
Имя:
Телефон:
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Политика конфиденциальности
Имя:
Телефон:
Услуга:
Дата:
Комментарий: